Какао улучшает память
Необычные свойства какао ученые приписывают содержащимся в нем флаваноидам. Как показал...
Доктор Дэвид Кэмфилд, работающий в Центре психофармакологии человека, что при Университете Суинберн, провел ряд исследований, в результате которых выяснил, дабы помочь мозгу необходимо ежедневно пить какао.
Необычные свойства этого напитка ученый приписывает содержащимся в нем флаваноидам. Как показал тест на память, эти вещества способны значительно улучшить рабочую память. Эта память хранит информацию, а также делает для дальнейшей обработки доступной эту информацию. Данный тип памяти по мере старения человека ухудшается.
В эксперименте ученого участие приняли 63 человека 40-65 лет. В течение месяца они ежедневно выпивали какао. До начала эксперимента, а также в его конце, участников тестировали, а также сканировали им мозг. Тест заключался в необходимости запомнить расположение точек на экране.
Добровольцы были разделены на три группы. Первой группе давали какао с содержанием в нем 500 миллиграммов флаваноидов, второй – напиток с 250 миллиграммами, а третьей – без флаваноидов. Активность мозга у добровольцев из разных групп после эксперимента значительно различалась.
У участников первой группы, которые пили какао с максимальным содержанием флаваноидов, было отмечено снижение активности фронтальной и задней теменной доли мозга. По мнению ученых, это говорит о том, что благодаря веществам, содержавшимся в какао, эти области мозга более эффективно обрабатывали выданное задание. Кроме того, ученые высказывают предположение, что флаваноиды не дают мозгу уставать.